Легкий способ поднять продажи без затрат на рекламу

Post image for Легкий способ поднять продажи без затрат на рекламу

Сегодня поговорим об одном из способов поднять продажи, о котором знает практически каждый бизнесмен, но единицы используют в качестве мощного инструмента повышения продаж…

В своей консалтинговой практике я вижу у своих клиентов одни и те же возможности, которые упускают владельцы малого и среднего бизнеса для быстрого роста увеличения продаж без дополнительных затрат на рекламу. По сути это те деньги, которые лежат под ногами, и нужно просто нагнуться и поднять их с пола. Самая часто упускаемая возможность – это собственная база клиентов.

Когда падают продажи, первое, что приходит на ум — это дать рекламу! Большинство компаний так и поступают, особенно когда вокруг столько рекламщиков, которые уверяют, что их реклама самая лучшая и эффективная.

Но потратив большое количество денег на рекламу, мы с трудом можем отследить какова ее эффективность, сколько клиентов пришло по этой рекламе, во сколько вам обошелся каждый клиент и т.д.

Все предприниматели отмечаю очень низкую эффективность рекламы и высокую ее стоимость. Но почему, как только продажи падают, все равно прибегают к этим не эффективным методам? Почему не многие компании используют ресурс, который находиться под руками?

Речь пойдет о ваших клиентах, которые уже пришли и купили что-то. Почему вы о них забываете? Вы уже вложили в них деньги, потратили рекламный бюджет, затраты на обслуживание клиента и обработку заказа. Почему часто мы гонимся за новыми клиентами, забывая о тех, которые уже пришли и что-то купили? Тем более что продать уже существующим клиентам как минимум в 6 раз дешевле, чем новым!

Вот вам свежий пример. Мой клиент вложил 600 рублей в рассылку спецпредложения в существующую клиентскую базу и получил продажи больше чем на 125 000 рублей!

Например такая ситуация также встречается часто: вы покупаете компьютер, а через какое-то время вам понадобился принтер или сканер, и если про вас забыли и не сделали выгодного предложения, то где вероятность что вы вернетесь именно в этот магазин?

Многие люди, уже покупая что-то, легко могут согласиться заполнить анкету и оставят свои контактные данные, если вы предложите им какой-то бонус или скидочную карту. И это те люди, которые лояльны к вам. Имея базу таких клиентов, вы можете позвонить им, поинтересоваться все ли работает хорошо, довольны ли они покупкой в итоге вы сможете продать им ваш товар или услугу снова и снова без дополнительных затрат на рекламу.

Если вы подойдете к своему бизнесу стратегически, то поймете, что важнее не то, что вы продали прямо сейчас, а то, как продать тому же клиенту снова и снова. Иногда чтобы начать взаимоотношения с клиентом вы продаете ему что-то по очень небольшой цене. Пример такой продажи струйные принтеры, которые довольно дешевы, но потом вы зарабатываете на картриджах. Либо недорогой программный продукт, но деньги вы зарабатываете на обслуживании.

У каждого товара и услуги есть свой цикл покупки. Например, хлеб покупают каждый день, машину в среднем раз в 4 года и если вы знаете этот период для своего продукта, и не забываете клиента, вы можете, не дожидаясь этого момента, предложить свои услуги еще раз, сделать предложение, от которого клиенту будет трудно отказаться. Тем более человеку психологически проще купить там, где он уже покупал, такое чувство безопасности. Он уже знает, как это функционирует у вас. Так почему бы не использовать это, не встроить в свою систему продаж?

Если посмотреть в целом на вашу базу клиентов, то это ваш беззатратный рынок сбыта, без дополнительных вложений.
Не поленитесь — внедрите мои рекомендации и уже через пару недель в вашем арсенале появится новое мощнейшее маркетинговое оружие, которое позволит вам поднимать продажи и увеличивать прибыль без дополнительных затрат на рекламу.

Поделитесь с друзьями


{ 1 комментарий… читайте ниже или напишите новый }

Валерий Февраль 21, 2012 в 18:22

Отчет отмороженного продавца
Креативная реклама в прессе не работает
Почему отличные продажи не повод радоваться?
10 малозатратных стратегий поднять продажи в любом бизнесе
Легкий способ поднять продажи без затрат на рекламу
Добрый день Достан. В вышеизложенной информации уже есть определенная конкретика по которой я уже могу судить на сколько Ваш семинар может быть мне полезен. Но 90 -95 % того что я здесь прочел мне известно. А часть из этого для моего бизнеса (производство мебели на заказ) не подходит . По поводу «продажи принтера и картриджев» .Я предлагаю клиенту не дешевле а лучше исходя из его финансовых возможностей. Но всегда поясняю чем ему грозит выбор дешового варианта. Это не долгий срок службы фурнитуры , фасадной части мебели и т.п. Даю определенные рекомендации на чем можно сэкономить а на чем не в коем случае. Как сказал классик «что бы не было так мучительно больно за бесцельно потраченные деньги» Ведь мебель это не принтер и даже не автомобиль она приобретается в среднем лет на 15. И если бы я продавал принтеры то показал бы клиенту с помощью калькулятора все его будущие затраты на принтеры разных по цене что бы он САМ принял решение что ему выгоднее. В итоге клиент видит что я не навязываю ему определенный товар а просто помогаю ему в выборе. Поэтому уже 4 года работаю без какой либо рекламы. Хотя это тоже не правильно. Но все же самая лучшая реклама это отсутствие претензий со стороны заказчика . Довольный клиент — вот моя цель. С уважением Валерий

Ответить

Прокомментировать

Следующая запись: