Пришло неожиданно много народу. Причем аудитория собралась очень правильная — конструктивные вопросы и комментарии.
При этом много желающих не попали на мероприятие из-за пресловутых морозов. Специально для них. а также тех, кто писал мне на электронную почту, что очень хочет прийти, но не может (командировка и т.п.), будет организован еще один мастер-класс.
29 февраля в 16-00 там же в ЦКА “Наше будущее” (в здании гостиницы “7 небо”). Но есть один нюанс. Просмотрев видеозапись первого семинара, я понял, что пошаговый алгоритм повышения продаж с 70 стратегиями и примерами внедрения, стоит гораздо больше, чем смешные 500 рублей. Цена пока остается прежней. Итак, прочитать еще раз программу мастер-класса и заполнить форму для регистрации можно тут.
Хотел как лучше…
Что могу сказать о содержании. Я решил выдать гораздо больше фишек и стратегий повышения продаж, чем обещал в анонсе. Но видимо лучшее враг хорошего. Поэтому ближе к концу мастер-класса приходилось торопиться и все равно я не уместился в заявленные 2 часа.
Да. были примеры к каждой стратегии, разбор кейсов, ответы на вопросы. Но все же я решил на будущее сократить программу в плане количества способов повышения продаж (я насчитал их более 70) и делать упор на более подробную остановку на ключевых разделах.
А получилось…
Судя по отзывам после мероприятия, мастер-класс участникам понравился. Несколько бессонных ночей работы над программой прошли не зря
Пара отзывов
В общем я бы поставил 4+. Много нужной инфы получил. Постараюсь вспомнить (с помощью презентации) все идеи, что пришли во время семинара т.к не успевал их записывать: ) У себя обязательно внедрю: сбор контактов с посетителей, за стимул; сосредоточение внимания на собранных контактах (звонок после покупки, мэйл рассылки, «ограниченные» предложения )
И самое главное перенаправим силы на увеличение конверсии. Хотя, честно говоря, планы были другие…Андрей Букин,
Руководитель
Ast-split. (Интернет-магазин по продаже сплит-систем)
==
Я в восторге от семинара!!! Сразу после него на своем сайте поставлю сервис, который рекомендовал для подробного анализа с посетителями. Внедрю бонусы и дополнительные услуги, как ты рекомендовал на семинаре.
Полина Хамзяева
Учредитель
ООО «Аир» (продажа сплит-систем и вентиляционного оборудования)
==
Я решила пойти на этот семинар, потому что меня не устраивает количество пациентов в моей клинике. Поэтому основной моей целью было узнать, как увеличить входящий поток пациентов, как сделать, чтобы пациенты возвращались к нам вновь и вновь. Думаю, если я применю идеи, полученные на семинаре, прибыль нашей клиники точно увеличится.
На семинаре прозвучало очень много информации, нужно время, что бы все осмыслить и выбрать, то что нам более подходит.Екатерина
директор
Лазурь-С (Стоматологический центр)
==
Важно, что на семинаре не просто теория, а приводится много примеров как это внедрять на практике, которые наглядно показывают механизмы системы в бизнес среде. Обозначены направления для детального изучения работы с клиентами. Мои действия после семинара: на холодные звонки посажу студентов, предложу рынку Front-end- продукт, внедрю стратегию «каждый сотрудник продавец».
Алексей Сигаев
Директор
АстраБрик (производство облицовочного кирпича)
==
Для нашего региона семинар получился замечательный. В Астрахани не видел, чтобы фирмы грамотно продвигались, может хоть сейчас начнут Уверен, что конкуренции мне и моим компаниям пока нет, пока Вы учите продавать. Семинар классный, мне понравился. У себя в бизнесе внедрю ключевую формулу прибыли. Давно думал, как свои показатели перевести (посчитать) в понятные цифры. И за это спасибо тоже.
Дмитрий Новиков
Предприниматель
АБВ-Сервис, АБВ-Креатив
==
Благодарим за конкретику информации изложенной на семинаре, приведение примеров из практики, что существенно упрощает понимание материала. Для внедрения возьмем себе создание «продающего» сайта, изменим стратегию привлечения клиентов (трех-шаговая цепочка продаж, внутренние продажи), ну и конечно откажемся от традиционной рекламы
Татьяна
начальник отдела продаж
ООО ПКФ «Пламет-Эксклюзив» (производство ограждающих конструкций)
==
На семинаре было много интересного, понравились рекомендации по привлечению и увеличению клиентской базы.
Вера
Владелец
«GLANCE» — сеть магазинов женской одежды
==============================================
Для тех, кто читает с конца, — да приняли решение повторить мастер-класс 29 февраля в 16-00 там же в ЦКА “Наше будущее” (в здании гостиницы “7 небо”).
Но есть один нюанс. Просмотрев видеозапись первого семинара, я понял, что пошаговый алгоритм повышения продаж с 70 стратегиями и примерами внедрения, стоит гораздо больше, чем смешные 500 рублей. Цена пока остается прежней. Итак, прочитать еще раз программу мастер-класса и заполнить форму для регистрации можно тут..
Удачи вам.
P.S. Ну и пара фоток