Обо мне

Чем я могу вам помочь?

Привлечение клиентов в ваш бизнес с гарантией результата. Да, да, вы не ослышались, я отвечаю за свои слова и действия и несу финансовую ответственность за них.

Я руковожу единственным РА в моем городе, которое приводит клиентов с гарантией результата. Подробности на сайте агентства

Что говорят мои клиенты?

«Оборот вырос на 30% за первые три месяцы работы»“Обратился к услугам Достана в тот момент, когда наш бизнес был в самом начале своего пути, но мы уже завоевали кусочек на рынке диалап-интернета. Появились свободные средства для вложения в рекламу. Но Достан рекомендовал нам сконцентрироваться на дистрибуции, увеличении точек продаж и на редизайне карт оплаты.

Достан провел анализ всех точек продаж. Разработал задание для дизайна наших рекламных материалов в этих точках. Подобрал профессионального дизайнера.

В итоге мы обновили внешний вид своих карт оплат. Они стали выделяться на фоне конкурентов. Увеличили кол-во точек продаж. Оборот компании вырос
на 30 % за первые три месяца работы с Достаном”

- Сергей Демашин, Директор ООО “Домашние сети” Торговая марка “Бризлайн”

————————————————————————————————

«Продано 6 “мереседесов” после одной презентации»“До обращения к Достану наша компания уже пробовала выходить на рынок премиальных автомобилей г.Астрахани. Провели презентацию у торгового центра Астор. Результат в течении года — ноль.
На следующий год нам посоветовали обратиться к Мишелову Достану. Сразу понравился его комплексный подход к организации презентации автомобилей — как к инструменту, который должен принести продажи. Достан взял решение всего комплекса задач на себя и прекрасно с ними справился — подбор площадки для мероприятия, привлечение спонсоров, чтобы снизить себестоимость акции, адресная рассылка по вип-персонам региона, оформление площадки, концертная программа и много другое. В итоге получилось как услуги по системе “все включено”. Нам осталось только привезти автомобили в город.

Результат сотрудничества с Достаном — в течение 6 месяцев после мероприятия было продано 6 автомобилей астраханским покупателям, 3 из них представительского класса”

- Алексей Новиков, Руководитель отдела маркетинга ООО «Звезда Поволжья» — официальный дилер Mercedes-Benz в Волгограде

———————————————————————————————————————-

«Я, видимо, нашёл самую лучшую компанию в Астрахани, которая занимается рекламой на ТВ»Что, чересчур сильно сказано? Или Вы думаете, что это такая реклама, и «они» мне за это заплатили? Нет. Всё гораздо проще. Просто я очень доволен сотрудничеством с этими людьми.

Впрочем, не буду забегать впёред. Расскажу по порядку.

Кто я такой, чем занимаюсь.

Зовут меня Павел Дедесов. Работаю я наёмным директором в супермаркете «Перекрёсток», что находится в ТРК «ГрандРивер». Ну, Вы знаете…

Не так давно меня пригласили руководить в этот самый «Перекрёсток», и хозяевами (на которых я и работаю) была мне поставлена задача – увеличить продажи. Им, в общем, не интересно – как именно я это буду делать. Важен результат – за него мне и платят деньги.

Несложно догадаться, что в супермаркете самый простой способ поднять продажи – это нагнать клиентов. Ну, а поскольку у нас в стране единственный способ донести сообщение до максимального количества людей – это телевизор, то и было принято решение: сделать правильную рекламу на ТВ.

(Правильную – это значит такую, что я дам на рекламу сто рублей, а клиентов получу на двести. А не ту, где мне расскажут про «имиджевую составляющую бренда»… за которую меня хозяева по голове не погладят – это мягко сказать.)

Что получилось в итоге.

… Собственно ролики, прокрученные на астраханском ТВ в нужное время (за выбор времени и каналов – Достану отдельное мега-спасибо!) дали нам дополнительно — в пересчёте на клиентов и деньги — 400 клиентов и 80 тысяч рублей в день.

(Я думаю, Вы видели эти ролики, там такие «роботы» были, как мы их назвали J. Эта реклама не выдавила из Вас слезу и не затронула какие-то «струны души» – ведь правда? Однако, нам она принесла деньги – что от неё и требовалось.)

Итого, резюмирую.

- Потрачено на всю рекламную кампанию 450 000 руб, из них 70 000 ушло на оплату работы РА «Успех»
- Получено дополнительно 7.2 млн руб оборота за квартал, из них 2 млн руб чистой прибыли

Всякому, всякому кто хочет сделать реально продающую (приносящую клиентов) видеорекламу у нас на ТВ, да ещё и хорошо на этом сэкономить, я категорически рекомендую обратиться к Достану Мишелову в агентство «Успех». Зуб даю – не пожалеете!

P.S. Кое-кто может упрекнуть меня в том, что это, мол, открытая реклама «Успеха». Так я вам скажу – таки да, это она и есть. Это действительно реклама! А что, нельзя? :) Если люди хорошо делают своё дело, более чем адекватные в общении, если они мне заработали денег и репутацию в моей компании… так отчего ж их и не прорекламировать? Чем больше людей с ними посотрудничает, тем больше станет довольных жизнью, и – как это ни громко сказано – наш мир станет чуточку лучше. Да, вот я такой идеалист.
P.P.S. Если кто хочет поговорить со мной лично и выяснить какие-то подробности сотрудничества с «Успехом» — нет проблем. Звоните, встретимся, всё расскажу без утайки.

Мои координаты:

ООО «Перекресток – Инвест»
Директор Дедесов Павел Васильевич
+7 (8512) 35 16 42

P.S. В сентябре 2010 года Дедесов П.В. стал директором гипермаркета “Окей” в г.Астрахани

Немного фактов обо мне

Я предприниматель — руководитель собственного рекламного агентства.

По образованию — “специалист по рекламе”.

Увлекался “креативной” рекламой. Неоднократно становился призером всероссийского молодежного фестиваля рекламы в Москве.

Потом в ней разочаровался — ни одной продажи у моего клиента после нашумевшей рекламной кампании.

С тех пор сторонник работы на результат. Единственный критерий работы рекламиста и маркетолога — это увеличение количества денег в кассе и на расчетном счете клиента.

С 3-го курса работаю в рекламном бизнесе. Начинал с менеджера по рекламе в фирме с нулевым рекламным бюджетом. Закончил заместителем директора по вопросам продвижения в крупном торговом центре.

с 2007 года работаю на себя. Учился на своих ошибках. Не понаслышке знаю о всех “прелестях” найма и управления сотрудниками, менеджерами по продажам, работе с партнерами, инвесторами и других тонкостях собственного бизнеса.

Регулярно играю в футбол. Болею за московский “Спартак”.

Обожаю свою жену и своих двух волшебных дочек.

Для прессы

Специалист по привлечению клиентов в бизнес, работающих на B2C-рынках.

Тематический профиль: директ маркетинг, анализ эффективности рекламы, малобюджетное продвижение, оптимизация рекламного бюджета, нестандартные способы повышения продаж в бизнесе

В своей работе Достан использует проверенную на практике методологию, которая без значительных финансовых затрат меняют систему привлечения клиентов в бизнесе:

- реклама становится рентабельной и измеримой
- за счет скрытых ресурсов бизнеса повышаются продажи, растет прибыль
- собственник работает НАД бизнесом, а не в нем

Этот подход неоднократно доказывал свою эффективность в работе как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях.