В этом видео я дам ответ на один из самых популярных вопросов, связанных с привлечением клиентов в бизнес. Особенно это актуально для компаний на рынках B2C т.е. тех. у кого клиенты — это физические лица, а не организации.
Иногда этот вопрос меняют форму, но не суть:
- Где лучше разместить рекламу: на ТВ, на Радио или в журнале?
- На каком канале лучше разместить на первом или на РТР?
- Какая реклама самая эффективная: по телевидению или в интернет?
- Что лучше сделать: раздать флайеры или сделать смс-рассылку?
- Сделать группу в социальной сети или заняться контекстной рекламой?
Основываясь на личном практическом опыте продвижения компаний малого и среднего бизнеса на b2с-рынках (а не на пересказе бизнес-книг и замусоленных «волшебных формул») я подготовил следующее видео.
[читать полностью…]
Приветствую,
В этом видео я расскажу о простом малозатратном, но мощном инструменте эффективной рекламы, о котором многие слышали, но почти никто не применяет.
Это видео о воронке продаж и ее связью с привлечением клиентов в бизнес.
В начале немного теории для тех, кто не знает об этом инструменте, а дальше самый сок.
Разбор клиентского проекта. Из него вы узнаете, как применение воронки продаж сэкономило 100 000 рекламного бюджета нашему клиенту.
Ну и конечно, в конце видео пошаговый алгоритм внедрения инструмента в своем бизнесе.
[читать полностью…]
Семинар Секретные стратегии увеличения прибыли
В начале февраля градусник днём (!!!) показывал -30 по Цельсию, а я выступал на мастер-классе “Секретные стратегии увеличения прибыли на 25%”. [читать полностью…]
Кабинет для моей дочки и слепое копирование конкурентов
На днях моя дочка снова удивила и порадовала папу. [читать полностью…]
На прошлой неделе провел семинар. В этот раз на нем присутствовало большое количество менеджеров по рекламе и маркетингу.
И от одного из них я получил следующий отзыв [читать полностью…]