Привлечение клиентов в бизнес не на тренингах, а в реальной жизни... с гарантией результата

Fill out my online form.

Наверное, каждый руководитель бизнеса задавался вопросами:

  • Как продавать больше?
  • Как привлечь новых клиентов?
  • Как и где разместить рекламу, чтобы от нее была отдача?

И самое главное, как всё это сделать, не испытывая все варианты на себе, и не транжиря деньги и время?

Проект, на сайте которого вы сейчас находитесь, как раз и создан для того, чтобы помочь получить простые и технологичные ответы на эти вопросы.

В этом видео я дам ответ на один из самых популярных вопросов, связанных с привлечением клиентов в бизнес. Особенно это актуально для компаний на рынках B2C т.е. тех. у кого клиенты — это физические лица, а не организации.

Иногда этот вопрос меняют форму, но не суть:

  • Где лучше разместить рекламу: на ТВ, на Радио или в журнале?
  • На каком канале лучше разместить на первом или на РТР?
  • Какая реклама самая эффективная: по телевидению или в интернет?
  • Что лучше сделать: раздать флайеры или сделать смс-рассылку?
  • Сделать группу в социальной сети или заняться контекстной рекламой?

Основываясь на личном практическом опыте продвижения компаний малого и среднего бизнеса на b2с-рынках (а не на пересказе бизнес-книг и замусоленных «волшебных формул») я подготовил следующее видео.

[читать полностью…]

Приветствую,

В этом видео я расскажу о простом малозатратном, но мощном инструменте эффективной рекламы, о котором многие слышали, но почти никто не применяет.

Это видео о воронке продаж и ее связью с привлечением клиентов в бизнес.

В начале немного теории для тех, кто не знает об этом инструменте, а дальше самый сок.

Разбор клиентского проекта. Из него вы узнаете, как применение воронки продаж сэкономило 100 000 рекламного бюджета нашему клиенту.

Ну и конечно, в конце видео пошаговый алгоритм внедрения инструмента в своем бизнесе.

[читать полностью…]

Семинар Секретные стратегии увеличения прибыли

Семинар Секретные стратегии увеличения прибыли

В начале февраля градусник днём (!!!) показывал -30 по Цельсию, а я выступал на мастер-классе “Секретные стратегии увеличения прибыли на 25%”. [читать полностью…]


Кабинет для моей дочки и слепое копирование конкурентов

Кабинет для моей дочки и слепое копирование конкурентов

На днях моя дочка снова удивила и порадовала папу. [читать полностью…]

Post image for Негативный отзыв с моего семинара или Как оценивать маркетологов и рекламистов

На прошлой неделе провел семинар. В этот раз на нем присутствовало большое количество менеджеров по рекламе и маркетингу.

И от одного из них я получил следующий отзыв [читать полностью…]