X

Директорам и собственникам малого и среднего бизнеса,
а также всем, кто всерьез обеспокоен увеличением продаж
в своем бизнесе

Что, если бы вам не нужно было
постоянно искать клиентов для
вашего бизнеса и не думать о том, на
сколько вы продадите завтра?

Общаясь с собственниками, директорами малого и среднего бизнеса, можно часто услышать о следующих проблемах:

  • «Как привлекать клиентов в свой бизнес без круглых сумм в счетах от рекламщиков?»
  • «Как влиять на процесс продаж — чтобы они были предсказуемыми и контролируемыми?»
  • «Клиенты есть, продажи в принципе есть, но раз на раз не приходится. Иногда приходится выискивать средства на оплату поставщикам, аренду и зарплату сотрудникам. В итоге — не получается вздохнуть спокойно, постоянно думаешь, как еще привлечь клиентов...»
  • «Откуда взять новых клиентов? “Мы сделали рекламу на радио, листовки по городу, объявления в газету, ролик на ТВ... Получили 16 звонков и 7 продаж. Наши потери 47 000 рублей, а клиентов все нет и нет. Что делать?»
  • «Я не верю в рекламу, не хочу бегать по клиентам, звонить куда-то... У меня отличное кафе, великолепный повар, классное обслуживание, но почему-то мало посетителей... Как мне лучше продвигаться?»
  • «...Вроде есть уже клиенты, сайт, рекламу иногда даем... Но почему-то с каждым годом все больше клиентов покупает у конкурентов по низкой цене. Снижать цены? Но не в убыток же себе работать...?»
  • «Бизнес работает, продажи стабильные, но... Не получается существенно вырасти, сильно увеличить продажи, обороты. Что можно сделать, чтобы масштабировать свой бизнес, сильно поднять продажи?»
  • «Приходится продавать путевки довольно дешево, с минимальной наценкой, и это надоело уже. А высокие цены страшно ставить - не купят. Дорогие туры у меня вообще не продаются... Что можно сделать, чтобы поднять планку?»
  • «Очень много мелких дел, звонки от клиентов, подрядчиков, вопросы от сотрудников, вся эта рутина... Несколько часов в день уходит просто на электронную почту. Не успеваю заняться развитием бизнеса, учиться чему-то... Про семью, отдых и свободное время вообще молчу.... можно ли как-то по-другому? Хочется заниматься собой, внедрением новых идей, и иметь больше времени...»
  • «...У меня постоянная текучка продавцов. Если есть хорошая девочка, то продажи идут, но потом она или в декрет, или учеба или вообще непонятно куда увольняется. И опять искать продавца из кучи резюме, где даже двух слов связать не могут. Обучать их, нянчиться с ними... А еще хуже того - самой работать в торговом зале! Как находить и удерживать хороших продавцов?»
  • «...Если мы вбухиваем кучу денег в рекламу, то клиенты идут, продажи есть. Как только прекращаем давать рекламу, заказы практически сразу пропадают. Можно ли не зависеть от рекламы?»

Почему бизнесменов
не учат как правильно привлекать и удерживать
качественных клиентов?

Если Вы когда-то учились на курсах по маркетингу, рекламе, менеджменту или читали книжки на эти тематики, то знаете: бизнесменов учат чему угодно, только не этому.

После очередного курса (или прочтения книжки) Вы будете знать:

  • 4P
  • Брендинг
  • SWOT-анализ
  • Эластичность спроса по цене
  • ...

Знакомо, да? Но где, ГДЕ здесь хоть одним словом сказано про деньги?

Да нигде не сказано. Бизнесменов и руководителей учат куче теорий и умных терминов — но никак не работать с клиентской базой

А если и говорится о способах повышения продаж, то в качестве примеров Вы слышите про западные компании типа Coca-Cola, Xerox и пр. Я уже не говорю о куче времени и сил, чтобы разобраться в бесконечных “руководствах для чайников” или новомодных “бестселлерах” бизнес литературы.

В итоге огромное количество действительно классных бизнесов умеет отлично решать проблемы людей: оказывать услуги и предлагать товар, но совершенно не представляет, как решать свои проблемы с продажами.

«Да, свое дело организовал. Фирму запустил. А сделать этим серьезные деньги для себя и своей семьи — нет.»

Одна простая мысль, существенно упрощающая
привлечение клиентов

Если относиться к продажам НЕ как к какому-то “черному ящику”, а как к системе из набора стратегий - все сразу становится на свои места.

Маркетинг — это ящик с инструментами, в котором каждый инструмент — это определенная стратегия по повышению продаж. Причем бизнесмены в большинстве своем знают и пользуются только двумя из них:

  • реклама
  • нанять хороших продавцов (“звезд продаж”)

Но даже этими инструментами не всегда умеют пользоваться правильно.

Но есть хорошая новость. Зачастую, внедрение нескольких простых, но малоизвестных инструментов из всего арсенала может дать вполне ощутимый результат в деньгах.

Быстрое освоение стратегий повышения продаж

Когда-то я сам столкнулся с точно такими же сложностями. У меня ушло около 5 лет времени и сотни тысяч рублей, потраченных на успешные и не очень проекты, чтобы наконец-то открыть огромный арсенал инструментов продаж и научиться ими пользоваться.

Вам же я предлагаю решить эти проблемы быстро и легко — на семинаре “Секретные стратегии увеличения прибыли на 25%”.

Содержание семинара:

  • Виды систем продаж: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать? (все не так просто: держу пари ответ НЕ такой как Вы подумали)
  • Что будет “рулить” в 2012 году и дальше? Я это почуял еще в августе и внедрил у своего клиента <...>, что и Вам советую
  • Смерть “продаж в лоб”: почему 90% малого бизнеса Астрахани скончается, так и не встав на ноги?
  • Работа с рекламой: что “прокатывало” еще год назад, но уже недостаточно теперь? Теперь перед каждым запуском новой рекламы я делаю <...> и только с помощью этого продажи действительно происходят так, как задумано
  • Где Вы недополучаете деньги? Система продуктов/услуг в любом бизнесе и чего не хватает в ВАШЕМ
  • Привлечение клиентов: свежие тенденции
  • Продвинутые стратегии можно применять только тогда, когда у Вас есть <...> Как обзавестись <...> особенно если Вы не знаете, о чем я говорю? Как это сделать, если знаете? Это ведь, черт возьми, сложно!
  • Пять ключевых индикаторов увеличения прибыли: Почему только их измерение в течение трех (!!!) дней повысило продажи на 10% в одном из моих проектов?
  • Две самые важные цифры в Вашем бизнесе: как, зная их, продавать дешевле конкурентов, а зарабатывать в несколько раз больше?
  • Формула идеальной рекламы: почему 90% астраханской рекламы работает мимо кассы?
  • Самая простая стратегия увеличения прибыли: Как мой клиент за целых 600 рублей рекламного бюджета заработал 45 тысяч чистой прибыли?
  • Конкуренты продают дешево? Как отстроиться от конкуренции по цене

...и это лишь часть вопросов, которые будут разобраны на семинаре.

Как видите программа очень плотная. Если у Вас появятся вопросы, ответов на которые Вы не нашли в этой программе — пожалуйста, присылайте их заранее прямо мне на ящик . Я постараюсь включить их в семинар.

Если Вы со мной недавно — я очень постараюсь, чтобы новички тоже многое смогли понять и взять. Но будьте готовы - информации (новой, переворачивающей, вздорной, потрясающе эффективной) будет много. Больше, чем Вы предполагаете.

Если Вы уже матерый читатель моей рассылки, статей или мой бывалый клиент - Вам конечно будет проще. Но скучать тоже не придется.

Кто ведущий

Достан Мишелов
Практикующий эксперт по повышению продаж в малом и среднем бизнесе. Директор консалтингового агентства. Автор публикаций в деловых СМИ. Опыт внедрения рекламных и маркетинговых проектов — с 2006 года.

Общее количество проведенных рекламных кампаний, изготовленных аудио и видео роликов, интернет-рекламы, сайтов, проведенных мероприятий давно перевалило за пару сотен и уже не поддается точному подсчету.

Тщательно это скрывает, но был неоднократно замечен в призерах Всероссийского фестиваля рекламы, организатором маркетинговых мероприятий для Mercedes и др.

Когда и где проводится?

Семинар “Секретные стратегии увеличения прибыли на 25%”

Дата проведения: 29 февраля 2011 г. в 16:00

Адрес проведения: Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 27 (ЦКО "Наше будущее" - "7 небо").

Продолжительность семинара: 2 часа.

Стоимость участия:

  • 500 рублей (при оплате до дня проведения)
  • 1000 рублей (при оплате в день проведения)

По сути, это меньше стоимости посещения новомодных заведений в Астрахани с не очень свежими “суши”

Отзывы о прошедших семинарах:

Для нашего региона семинар получился замечательный. В Астрахани не видел, чтобы фирмы грамотно продвигались, может хоть сейчас начнут. Уверен, что конкуренции мне и моим компаниям пока нет, пока Вы учите продавать. Семинар классный, мне понравился. У себя в бизнесе внедрю ключевую формулу прибыли. Давно думал, как свои показатели перевести (посчитать) в понятные цифры. И за это спасибо тоже.

Дмитрий Новиков
Предприниматель
АБВ-Сервис, АБВ-Креатив

Благодарим за конкретику информации изложенной на семинаре, приведение примеров из практики, что существенно упрощает понимание материала. Для внедрения возьмем себе создание «продающего» сайта, изменим стратегию привлечения клиентов (трех-шаговая цепочка продаж, внутренние продажи), ну и конечно откажемся от традиционной рекламы.

Татьяна
начальник отдела продаж
ООО ПКФ "Пламет-Эксклюзив" (производство ограждающих конструкций)

Я решила пойти на этот семинар, потому что меня не устраивает количество пациентов в моей клинике. Поэтому основной моей целью было узнать, как увеличить входящий поток пациентов, как сделать, чтобы пациенты возвращались к нам вновь и вновь. Думаю, если я применю идеи, полученные на семинаре, прибыль нашей клиники точно увеличится.

На семинаре прозвучало очень много информации, нужно время, что бы все осмыслить и выбрать, то что нам более подходит.

Екатерина
директор
Лазурь-с (Стоматологический центр)

Я в восторге от семинара!!! Сразу после него на своем сайте поставлю сервис, который рекомендовал для подробного анализа с посетителями. Внедрю бонусы и дополнительные услуги, как ты рекомендовал на семинаре.

Полина Хамзяева
Учредитель
ООО "Аир" (продажа сплит-систем и вентиляционного оборудования)

Наша гарантия: Вы останетесь довольны
— или мы вернем ВСЕ деньги

Участие в семинаре для Вас абсолютно безопасно: все риски мы берем на себя.

Если Вы решите, что наш семинар не подошел (по любым причинам) - мы вернем все заплаченные деньги, без вопросов и возражений.

Достан Мишелов

Как принять участие

Для того, чтобы забронировать одно из 20 мест на семинаре и получить бонусные материалы о повышении продаж заполните форму ниже:

P. S. Эти секретные стратегии работают. Проверено мною в консалтинговых проектах. Инвестируя в них, Вы ничем не рискуете, кроме Вашего драгоценного времени, впустую потраченного на лишние раздумья. Его я Вам вернуть, увы не смогу. Поэтому действуйте сейчас. Принимайте решение.

До семинара осталось:

Дней
Часов
Минут
Секунд
© 2011-2012. Все права защищены.
Обратная связь: