Вчера отстрелялся на своем очередном семинаре об эффективной и продающей рекламе. На нем я раскрыл пошаговую технологию, которую я применил, чтобы увеличить продажи в три раза за 3 месяца в одном из своих клиентских проектов.
Во время практической части мероприятия один из участников всего за несколько минут, по сути, сформулировал уникальное и мощное позиционирование для своего магазина строительных материалов.
Меня настолько поразил этот момент, что я решил проанализировать факторы и сформулировать моменты, которые позволяют не только моим клиентам, но и участникам семинаров получать уникальные результаты.
Они имеют прямое отношение к бизнесу вообще и к маркетингу, в частности. [читать полностью…]
На одном западном сайте нашел великолепную подборку примеров самой успешной рекламы. Это примеры того, как делать эффективную рекламу: маркетинговое сообщение, рекламная идея, подбор иллюстраций, заголовки, верстка.
Рекомендую не просто просмотреть, а внимательно проанализировать на предмет того, что именно сделало каждую рекламу эффективной. Понятно, что необходимо учитывать то, какая ситуация была в тот момент на рынке рекламируемых товаров. Но все же есть элементы, которые прослеживаются в большинстве рекламных макетов.
Если интересно, то в одном из следующих постов я поделюсь своими результатам подобного анализа. Напишите об этом в комментариях.
Подборка примеров по этой ссылке
Приветствую!
Поздравляю всех любителей футбола с выходом нашей сборной на чемпионат мира в Бразилии. Это событие вдохновило меня написать о том, как я стал играть вратарем в мини-футбол и какое это имеет отношение к привлечению клиентов в ваш бизнес. [читать полностью…]
В этом посте мы поговорим об одном факторе, о котором забывают большинство рекламодателей при разработке рекламы. Из моего материала вы поймете почему он входит в “те самые 20% факторов”, от которых зависит 80% результата ваших усилий по привлечению клиентов.
Как обычно начнем с краткой теории. Потом разберем пример из моей практики. И в конце пошаговый алгоритм для самостоятельного улучшения рекламы.
Поспорить или задать вопросы можно в комментариях ниже.
P.S. В этот раз решил записать более лаконичное видео. Чем раньше вы его посмотрите, тем больше шансов воспользоваться вкусным предложением в конце видео.
[читать полностью…]